Чемпионат мира, 1/8 финала, 04.12.2022 14:00
Завершен
11.64 | X3.69 | 26.66 | ТБ 2.52.23 | ТМ 2.51.68 | ОЗ да2.18 | ОЗ нет1.68 |
Реклама 18+
1 | ||
2 | ||
3 | ||
5 |
|
|
6 | ||
4 | ||
8 |
|
|
20 |
|
|
22 |
|
|
9 | (c) | |
17 |
|
16 | ||
3 | (c) | |
14 |
|
|
21 | ||
22 | ||
6 | ||
9 |
|
|
11 |
|
|
13 |
|
|
15 |
|
|
18 |
Главный тренер
Главный тренер
Статистика матча
xG
1
0.8
Удары
8
10
Удары в створ
4
2
Блок-но ударов
0
4
Сейвы
1
1
Владение %
61
39
Угловые
3
3
Нарушения
16
12
Офсайды
0
0
Желтые карточки
0
1
Красные карточки
0
0
Атаки
121
63
Опасные атаки
46
34
Передачи
597
393
Точность передач %
88
81
Штрафные удары
12
16
Вбрасывания
18
16
Навесы
19
13
Отборы
21
11
82% (1292) | 13% (208) | 5% (79) |
Англия хорошо проявила себя в группе, и вышла с первой позиции, правда, всё не так просто и однозначно. Дело всё в том, что победили они неподготовленный Иран, а также, совсем уж слабый Уэльс. С США у них были большие проблемы, ведь те продемонстрировали большую стойкость, нежели остальные оппоненты. Сенегал же явно не слабее американцев, да... читать полностью
+45
55
1 год назад
Сенегал уже совершил подвиг: вышли в плей офф ЧМ, навряд ли им что нибудь еще нужно, и навряд ли они в серьез рассчитывают победить англичан. Абсолютно не понимаю рассказы, по типу: африканцы и Англию накажут, они сильны а Саутгейт глуп и т. д. Мне кажется слишком большая разница в классе, и думаю голод молодых игроков Англии + опыт таких... читать полностью
+13
1 год назад
Добрый день всем любителям футбола . Встречаются две крепких сборных Англии и Сенегала в данном матче для меня нету фаворитов хоть многие и верят в победу Англичан я склоняюсь к тому что Сенегал достойный соперник и даст бой . Мой прогноз на данный матч это ( 1-1 голевая ничья и общий ТБ 1.5 ) не думаю что в данном матче будет обилие голов .
0
1 год назад
Анонс матча
Зрителей65,985
Англия
ВНВНП
5 | 12 | 2.4 | 2 | 2 | 1 |
матчи | голы | за матч | победы | ничьи | поражения |
Сенегал
ВВПНВ
5 | 8 | 1.6 | 3 | 1 | 1 |
матчи | голы | за матч | победы | ничьи | поражения |
1
0
или Enter