Чемпионат мира, 3-й тур, групповая стадия, 29.11.2022 14:00
Завершен
19.81 | X4.44 | 21.42 | ТБ 2.52.01 | ТМ 2.51.90 | ОЗ да2.25 | ОЗ нет1.65 |
Реклама 18+
12 | ||
3 |
|
|
4 |
|
|
5 | ||
6 | ||
7 |
|
|
10 | ||
11 |
(c) |
|
13 | ||
15 | ||
20 |
|
1 | ||
2 |
|
|
3 |
|
|
5 | ||
6 | ||
4 |
|
|
8 | ||
20 | ||
22 | ||
9 |
(c) |
|
11 |
|
Главный тренер
Главный тренер
Статистика матча
xG
0.3
2.3
Удары
7
18
Удары в створ
1
7
Блок-но ударов
3
4
Сейвы
4
1
Владение %
35
65
Угловые
1
6
Нарушения
16
9
Офсайды
1
1
Желтые карточки
2
0
Красные карточки
0
0
Атаки
65
115
Опасные атаки
12
52
Передачи
329
584
Точность передач %
81
92
Штрафные удары
10
17
Вбрасывания
18
16
Навесы
4
20
Отборы
11
6
3% (46) | 8% (120) | 89% (1326) |
Уэльс не может одержать победу на протяжении семи игр кряду. Теперь стало ясно, что та ничья с США, - это лишь удачно совпадение, ведь с игры у сборной мало что получалось, а тут пришла неловкая игра одного из защитников. Толкучка в штрафной принесла свои плоды. Но, очевидно, такой просто подход к игре сыграл против них в противостоянии с... читать полностью
Здесь будет победа за сборной Англии , ведь неизвестно как там сложится матч Иран США, им здесь нужны 3 очка для выхода из группы и желательно с первого места , так как не хотелось бы в первом же раунде попадать на Голландию, ну а про Уэльс особо нечего сказать , первый их чемпионат(в 21 веке) оказался мягко говоря провальный , состав... читать полностью
Тут я не буду много расписывать всю ситуацию в победу Уэльса я верю больше чем в Продажную Англию опять будут в скучную игру играть, а Уэльс Морре и Гарет Бэйл даст прикурить уже в первом тайме будет пенка для Уэльс и Гарет забьёт 1 гол будет за Уэльсом я вас уверяю я не ошибаюсь совсем кто первый забивает, можете глянуть прогнозы мои и понять что я не ноунейм который с Луны пишет прогноз)
Анонс матча
Зрителей44,297
Уэльс
ПНППП
5 | 4 | 0.8 | 0 | 1 | 4 |
матчи | голы | за матч | победы | ничьи | поражения |
Англия
НВНПП
5 | 9 | 1.8 | 1 | 2 | 2 |
матчи | голы | за матч | победы | ничьи | поражения |
1
0
или Enter