Войти
Прогнозы
75% (6) |
25% (2) |
Отправить
или Enter
Непрочитанные 0
Макс Ригас
1 день назад в 10:24
Да вор это для лохов подумали, как решало на поле, так оно и решает по своим правилам
Via trita via tuta
1 день назад в 10:23
т.е когда игрок к2 ногой задел к1 забивай гол, это нарушение. а когда игрока к2 задел игрок к1 у себя в штрафной это не нарушение хахах ска догеры
Макс Ригас
1 день назад в 10:22
Этот ариец в жёлтом с пальмы слез, правила не изучил ещё, если читать умеет конечно
Еще сообщения 58
© 2025 Soccer365.ru | 18+
О нас
Политика конфиденциальности
Вакансии
Правила
Виджеты
Служба поддержки
Нашли ошибку?
Вест Хэм — Астон Вилла: превью














