Войти
00:47 18.10
1х ставка наносит удар!
rosonery
17 апреля 2018, 9:06
Здравствуйте, уважаемые гости и пользователи форума!

Случилась ужасное событие, к счастью не у меня но жалко парня. Вообщем одному моему знакомому заблокировали счёт в 1х ставке. Причину не знает. На счету было 4 260 рублей. Он сам с г. Изобильного(это Ставропольский край в 20 км от Ставрополя), Хочет завтра поехать в ППС 1х ставки г. Ставрополя и разобраться во всём. На почту в службу поддержки он написал 2 часа назад но пока ответа не получил

Что делать? Кто сталкивался с этой проблемой?
  +1  
Ответы
Показывать сверху Написать комментарий
Заводил он 1000 рублей перед выходными, способ пополнения я у него не уточнял
  0  
Я вот только не уточнил где он регистрировался в 1х бете или в 1х ставке или это одно и тоже? И смогут ли ему помочь в ППС 1х ставка если он регистрировался в 1х бете?
  0  
Контора воров и мошенников это.... Деньги врятли вернешь... Они могут Что угодно сделать И ты ни чего не докажешь.
  -1  
Прям такое клеймо на них?) Ужас, бррр страшно то как, средь бела дня заблочили парню и отобрали у него кровно нажитые ((
  0  
Не он первый. Не он последний.
  -1  
Ты в 1х ставке работаешь?
  0  
Странно из за такой суммы блочить. На будущее в любой конторе как только удвоил свои введенные деньги- надо вывести свое. Пиши, что у него получится
  0  
Не раз предупреждали на счет этой конторы, но, как говорится, пока на своей шкуре не испытаешь..
1х ставка не просто режет счета, она их блокирует. Вот Марафон может вам порезать счет, они вас и ваши счета не заблокируют, как и большинство других букмекеров, а этот 1х просто может забанить.
По поводу вариантов решения, на самом деле, скорее всего их нет. Я видео на ютубе даже видел, где человек ставку делал в конторе на земле, пол миллиона(вроде как), выиграл, а ему отказывались выплачивать, мол, звоните тех поддержку, ваш счет заблокирован, а их поддержка ничего внятного сказать не может или не хочет
.Он подходит к этой женщине, которая в конторе и говорил, мол, я же вам лично в руки деньги отдавал, вы мне чек печатали и эту карточку выдавали, а она в ответ - Ничего не знаю, ничего сделать не могу. Ваш счет заблокирован.
  -1  
Мда уж( Зато тут на сайте кругом реклама 1х бета этого грёбанного)
  0  
Хоть не полмиллиона было на счёту у знакомого)
  0  
У Мейсона надо спросить, у него такая же проблема...делает ставку ставит победу Реал Мадрида и потом у него банк в 0 уходит..и он не знает, что делать, я ему предлагал не ставить на Реал Мадрид, а он это глорская ставка она зайдет.
  0  
Это как надо накосячить,чтобы тебе 4 косаря заблочили
  0  
Плюсовой счет может. Слишком сильно в плюс ушел. Вот забанили. Ну как вариант. Может до этого он только и выигрывал, десятки тысяч каждую неделю.
  -1  
ну только так,а просто за 4 косаря не заблочат,видимо он у них на карандаше уже был
  -1  
Были у него плюсовые периоды) Говорит полтан в течении месяца вытащил и тыщ 30 в позапрошлом. А в этот раз решил так по фану побаловаться и завел касарь, раскрутил немного и вот тебе на)
  0  
Ахаха. Десятки тысяч каждую неделю? Да для кого это вообще деньги?
Для любой БК чей уставной капитал ровняется 1 миллиард рублей банить кого-либо за +3к за, которые равняются 3 пачкам гречки и кварплата - это смешно. Не говорю, что нет воров, но банить в данном случае за такое это только в минус самой конторе.
Поскольку умные конторы должны понимать, что блокировка кого-либо это это блокировка своей же потенциальной прибыли, ибо любой может потерять все то что наиграл и гораздо больше, как бы далеко он не зашел. И второе это имидж самой конторы, кому нужно подрывать имидж из за 3-5 тыс. рублей.
  -1  
Еще не было ни одного стабильно плюсового игрока, которого бы не порезали и не заблочили. Периодически проси сестру/брата/друзей делать твои ставки и будет тебе счастье. Другого варианта не дано. Буки не идиоты, чтобы стабильно отстегивать деньги какому-то челику. Единственный способ вытаскивать с них бабло и не быть заблокированным — это делегировать свои ставки всяким друзьям и родственникам.
  +1  
У меня тоже знакомый ставил в 1ХВЕТ. Положил на счет 10 000 рублей. Сделал первую ставку на кэф 2. Как раз 10 000 и поставил. Так ему урезали максимум до рубля сразу после выигрыша, а потом когда хотел вывести деньги вообще счет заблокировали и назвали вилочником. Хотя там вообще был тотал футбольный не в ливе!
  0  
Ну чушь же полная. Если он никаких правил не нарушал то действительно - чушь.
БК видит - игроку повезло и он играет рискованно, а отсюда только одно следствие они могут провести - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ИМЕННО ТЕБЯ МЫ И ЖДАЛИ!
Поскольку такие игроки вскоре потеряют все и будут вновь и вновь пополняться дабы отыграть проигранное.
Зачем БК банить каждого победителя, о чем вы? Да выиграй кто-либо миллион - это не повод не отдавать деньги и сразу же блокировать аккаунт - потому что если победителю отдадут приз, он вскоре же попробует его увеличить подумав какой я везучий и "О, они действительно платят?"
  -3  
Если кореш твой поедет в ППС пусть возьмет лучше с собой пару крепких ребят. Могут легко бока намять. У 1ХВЕТ это практикуется.
  0  
Предлагаешь мне ребят с района по старой памяти собрать и вспомнить молодость, наведавшись в 1х бет?))
  0  
Опыт успешных каперов говорит, что это единственный способ выбить деньги из этой конторы.
  -1  
Лично знаю одного человека, который каждый месяц с 1хБета имеет больше 25 к. Говорит никаких проблем вообще не было за больше чем пол года.
С одним в ВК переписывался, тоже говорит зарабатывает на 1хСтавке так что на жизнь ему хватает сполна. А максимум говорит выводил - 50 тыс.
Сам лично играю на 1хСтавке, играю 2 месяца, пока плюсовой 13к уже успел вывести, но все-таки барахтается баланс, и видимо скоро в 0 уйду если не в минус - и вот если б меня как того чела забанили - ОХ ОТ ЧЕГО БЫ МЕНЯ УБЕРЕГЛИ...
Суть одна - БК - это бизнес, а бизнес любит деньги, и просто так банить потенциальную прибыль - а это игрока который вышел в плюс с первой удачной ставки - глупость наивысшей степени. Со временем любой плюс может обратиться в минус и уже не БК будет отстёгивать деньги, а сам игрок, а именно этого и только этого ждет любая БК.
Сами то представляли себя на месте управляющего БК?
Разве вы бы сказали - банить любой акк, что вышел в плюс?
Да вы бы еще и по поводу миллионных выигрышей задумались. Тот кто много выигрывает захочет выиграть еще больше, потому что на таких денежных планках запросы неосознанно увеличиваются и барахтаться в луже уже не практически неприемлемо, а значит нужно рисковать...
  0  
Ты работаешь в 1ХВЕТ?
  0  
Я не работаю там. Но знаю человека (общался с глазу на глаз), он мне приятель, но знаю что не обманет! Я и сам играю на 1хСтавке. Рассылка на почту приходит все равно 1хБетовская - слово в слово, даже исправить название контор не удосуживаются. Я плюсовой и мне платят. Просто говорю как оно есть, дабы чел знал, что его копейку не выплатили не по причине того, что он чуть БК не разорил, а из-за нарушения каких-то правил
  -1  
Без причин блокировать не будут. Что то есть о чем не знайте! До 1500$ проблем не бывает с большинство раскрученных бк. А тема забавно начинается что где то за тридевять земель, в тридесятом царстве по слухам дошла молва) Ждем фактов в теме.
  0  
Если он болт не забьёт и найдет время на разбирательство с бк то узнаем продолжение этой истории))
  0  
Все русские конторы - это средство по отьему бабла....в россии бизнес людей за людей не считает (просто расходный материал), поэтому регайтесь на забугорных сайтах и не знайте проблем...там бизнес серьезнее, а не эти отголоски хапуг из 90-ых...
  -1  
У меня один знакомый кореш вообще никогда не ставил и проблем не было,как у других
  +2  
Что то какие то страсти пишете. Играю на забугорном фонбете - за 2 года никаких проблем не было ниразу. Выводил и 50 и 100. И подобные суммы висели у них на счету - не было проблем.
  -1  
50- 100 рублей не так уж и много...когда до касика поднимешься могут начаться проблемы
  0  
50-100 тысяч имел ввиду
  0  
да имел ввиду что буки твои бабки снимают
  0  
Поделюсь свои опытом. Играю только у официальных бк. есть счета почти во всех.
было одно время баловался вилками итоги:
Пари матч- порезали максимумы через 2 недели до 60 р.
1хставка- порезали кэфы прилично (где то через 2 месяцы,но счет был сильно миусовой)
Винлайн- вычеркнули из бонусной программы( которая по окончанию месяцы типа кешбека).Погравилось что бабки верули когда Спартак Ливерпулю влетел.
Бетсити- вроде норм. (из минусов вывод денег только через 24 часа после внесения депозита,ну и для вилок не удобная навигация по лайву)
Леон- самые высокие кэфы в приматче,в лайве гороздо ниже конкурентов.Минус нельзя выкупить экспресс
Фонбет -низкие кэфы из плюсов иногда прилетают фрибеты(последний недавно на 1000).
Bwin- не играйте там выплаты неделю идут. Приложение прикольное
Олимп- удобно что даже в приложении можно пользоваться поиском.
888- Есть возврат бонусами бабок которые уходят на налог с выигрыша.
Марафон- удобно тем кто играет на прогрузах( долго тупят можно успеть норм кэф словить).
Зенит- чисто для вилок в лайве .

По остальным не удобная авторизация необходимо идти в офис БК а у меня в городе их нет( Лига ставок,Теннеси и тд.)

Самые быстрый вывод пожалуй в 1Хставке 3-5 минут( если сумма до 10000р, если крупная мне выводили 180000р 4 дня.)
  +2  
Отправить
17.10.2018, 16:41    2