Чемпионат мира (отборочный турнир, КОНМЕБОЛ), 10-й тур, финальный раунд, 15.10.2024 21:45
Завершен
11.21 | X6.51 | 214.50 | ТБ 2.51.95 | ТМ 2.51.91 | ОЗ да2.92 | ОЗ нет1.41 |
Реклама 18+
23 | ||
4 | (c) | |
13 | ||
14 | ||
16 | ||
5 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
15 | ||
20 |
|
|
19 |
|
1 | ||
5 | ||
15 | ||
22 | ||
6 | ||
10 |
|
|
13 |
|
|
16 | ||
17 |
|
|
11 |
|
|
20 |
|
Главный тренер
Главный тренер
Статистика матча
Удары
17
3
Удары в створ
8
2
Блок-но ударов
2
0
Сейвы
2
4
Владение %
64
36
Угловые
6
1
Нарушения
11
15
Офсайды
0
3
Желтые карточки
1
5
Красные карточки
0
0
Передачи
584
246
Точность передач %
91
76
Штрафные удары
16
9
Вбрасывания
15
13
98% (1055) | 2% (17) | 0% (1) |
К сборной Бразилии всё так же есть масса вопросов по качеству игры, но сейчас она хотя бы поправляет турнирное положение: на днях команда вырвала волевую победу над Чили, набрав шесть очков за три осенних тура ― всего на один меньше, чем в шести матчах до этого. Так удалось подняться на четвёртую строчку в таблице. Теперь бразильцы встретятся... читать полностью
После непростой победы над Чили в гостях К1 существенно поправила своё турнирное положение. С учётом того, что ближайшие конкуренты имеют весьма туманные шансы на успех, в случае победы в этом матче можно наконец таки обеспечить себе хотя бы небольшой, но отрыв по очкам. Хотя, судя по всему, и здесь много голов ждать не придётся, но думаю, что один из них будет забит в 1м тайме. Кэф на это 1.32.
Приветствую всех! Давно бразильцы не отгружали в ворота соперника, более двух голов, вот по этому я ожидаю, что в этом матче это случится вопреки всем критикам, которые обрушились на игроков сб. Бразилии за их невнятные игры на отборочном турнире. Этот матч, если он сложиться успешно для бразильцев, поможет им максимально приблизиться к... читать полностью
Анонс матча
Зрителей60,139
Арбитры
E. Ostojich
Бразилия
ВПВПН
5 | 4 | 0.8 | 2 | 1 | 2 |
матчи | голы | за матч | победы | ничьи | поражения |
Перу
ВПНПП
5 | 2 | 0.4 | 1 | 1 | 3 |
матчи | голы | за матч | победы | ничьи | поражения |
1
0
или Enter