Войти
03:22 29.03
Приветствую всех любителей футбола! Вот и настал этот день! Последний раз команды встречались в 14 году на групповой стадии ЛЧ, где Реал сначала переиграл англичан на выезде со счетом 3-0, а затем и у себя дома 1-0. Но в финале Лиги Чемпионов статистика вряд ли может что-то рассказать, ведь это всегда совершенно отдельный матч, да и к тому же на нейтральном поле. Поэтому отталкиваться от результатов личных встреч не стоит.

Обе команды находятся в отличной форме, тут силы примерно равны. И Реал, и Ливерпуль играют в атакующий футбол, но часто из-за этого испытывают проблемы в обороне. Исходя из этого, сделаю вывод, что вряд ли какая-то из команд станет раскрываться и бежать вперед с первых минут. Матч всего один и цена ошибки слишком велика. В целом, физически команды примерно равны, но Ливерпуль играет все же немного по-другому - отрезками, а не все 90 минут находясь в атаке. Реал больше старается контролировать ход игры, находясь в высоком прессинге и лишь со слишком атакующими командами отходя в оборону в ожидании момента для контратаки.

Реал гораздо более опытная команда в ЛЧ и знает, как побороть противника, который может превосходить как в атаке (пример с Баварией), так и в защите (пример с Ювентусом). Думаю, в этом противостоянии должен решать именно опыт, класс и характер. Ливерпуль - хорошая команда, но кроме атаки (в основном завязанной на Салахе) ей похвастать нечем. Реал уже много лет бьется на этой арене и имеет бесценный опыт. Думаю, обе команды отметятся голами, не исключаю и овертайма.

Уверен, что Реалу под силу переиграть Ливерпуль и взять кубок Лиги Чемпионов в третий раз подряд, ради которого в этот раз были пройдены все сильнейшие клубы-чемпионы своих стран в Европе! Победит сильнейший!

На матч предлагаю ставки: Хет-трик Реала в ЛЧ; Ф1 (0); итб Реал 1,5; П1; ТБ 2,5. Всем удачи!

Прогноз отражает личное мнение автора и носит лишь рекомендательный характер и как следствие не конкретный сигнал к действию.

  +212
6 лет назад
Сначала Написать комментарий
Будем надеяться, что команды подойдут в сильнейших составах. Интересно, кому же доверят судить финал...
  +5
Арбитру...
  +4
Неожиданно...
  +6
Тот кто будет проинструктирован на правильный исход)
  +4
и ты туда же(((
  +2
Да я за чистый футбол)... а не за гол Рамоса в 14 году с офсай да в финале и такой же Роналду на 103 мин. В 2017 в матче РМ/ Бавария или может Марсело в этом году рукой не сыграл в штрафной в Мадриде в этом году где не дали очевиднейший пеналь?) ты одобряешь такие косячища) поэтому в этом году и пеналь в матче с Юве на 90+ не особо удивился)))) все продано.... Люди покупают билеты на заранее продуманный концерт...)
  +9
Никому не нравятся ошибки. Но идеально быть ничего не может. А еще больше мне не нравится, когда люди видят то, что хотят видеть и больше ничего. Мне не нравится непоследовательность.
  +3
Какую непоследовательность имеешь ввиду?
  0
Непоследовательность в оценке тех или иных ситуаций.
  +2
Сообщения от Аля ска #
Да я за чистый футбол)... а не за гол Рамоса в 14 году с офсай да в финале и такой же Роналду на 103 мин. В 2017 в матче РМ/ Бавария или может Марсело в этом году рукой не сыграл в штрафной в Мадриде в этом году где не дали очевиднейший пеналь?) ты одобряешь такие косячища) поэтому в этом году и пеналь в матче с Юве на 90+ не особо удивился)))) все продано.... Люди покупают билеты на заранее продуманный концерт...)
Да мне кажется судья за Реал болеет(ка и я)
  0
как ни крути, но у рыжего всегда побеждает реал, аж противно читать
  +25
Как ни крути, но он реально побеждает... Просто терпи, это твоя участь.
  -27
Реал не может - судья поможет, а ты продолжай нести бред про "честное судейство".
  +17
Где Реалу помогали ?
В 2014 году Реал проигрывал в финале до 93 минуты и гол Рамоса с углового спас команду. Где тут судья ?
В 2016 году Реал обыграл Атлетико уже в серии пенальти. Где тут судья ?
В 2017 году Реал обыграл Ювентус 4-1. Было странное удаление Куадрадо на 83 минуте, но Реал уже вёл 3-1. Оно ни на что не повлияло. Реал во втором тайме был лучше и заслуженно выиграл.
Хватить параноить уже.
  -7
ахахха, а что ты про 2018 молчишь то?
  +9
Этот обиженный жизнью, в любом раскладе будет срать по другими, чтобы привлечь к себе внимание и особенно Рыжего Кота.
  -3
И это всё что может сказать задрот обиженный, ничего нового.
  -2
классический вывод балабола, ничего нового )
  +5
дело пишешь,а дизлайки лепят лицемеры
  -1
в 2017 году реал проигрывал на своем поле баварии со счетом 2-1(после победы 2-1 на выезде) на 84 минуте,когда удалили видаля(непонятно за что,за чистый подкат) и бавария осталась в меньшинстве.в дополнительное время роналду забил 2 гола из чистейших оффсайдов на 105 и 110 минутах счет стал 3-2.и на 112 забил асенсио 4-2 в итоге.это был скандал на весь спортивный мир,как быстро вы все забываете и подмениваете факты
  +7
1/4 финала сезона 2016-2017 если что
  -1
Опять 25. Серан и его факты, со слезами на глазах, с гениальными выводами из пятиминутного повтора, с вопросами за что удалили Видаля, когда у того висит ЖК и куча нарушений..Кнч не зачто, Серанка.. И нытье про оффсайды, их не то что не должно быть, а самого дополнительного времени, без автогола Рамоса. И это всё что смогла Бавария? Пенка и автогол? Серьезно, Серенка? Скандал был у таких отсталых как ты, у остальных всё по делу..
  -4
чувак по делу говорит,а вы его дизите...
  +3
Рыжий, это наверное мы тебе и 28 диза накрутили ?))
  -1
Ахахахаха.Как же ты соснул в итоге)В очередной раз убеждаюсь что большинство людей тупые(статистика лайков и дизов говорит).Поэтому ссылатся на эту статистику будет только глупый человек.
  +1
больше пугает что кот первый среди пользователей и его прогнозы априори люди смотрят чаще, а он 26 летний шнырь который ставит наугад и просто пишет прогнозы от балды, тем самым незнакомые с сайтом люди ведутся на это и получается лицо сайта от этого как сайт попанюг
  +13
Рыжий привел факты, а слушать его или нет, это твое дело. И специально, последние строки посвящены для таких пол умных как ты!
  +4
А ничего, что практически все заходит?) И да, я что-то не вижу твоих прогнозов. Только трепать языком умеешь и оскорблять по интернету, да?
  -13
Ну правильно)) Ты начал как школьник списывать исходы у Соккера и дела пошли в гору))
  -1
Ничего, что мои прогнозы написаны раньше?) Боже, какой же ты жалкий.. Еще и опозорился..
  -10
По себе людей не судят) Твоя защитная реакция не является конструктивной критикой)
  +1
Чего? Ты мне предъявил за то, что я там что-то копирую у Соккера, но мои прогнозы написаны раньше.. Шах и мат, свободен.
  -10
Соккер это один из подозреваемых)
  +2
Да мне пофиг у кого ты их там списываешь?) А зачем ты пишешь прогнозы за неделю за две?) Лайки собираешь, карму наращиваешь?) Так это браконьерство чистой воды?) Ещё и пролайкаешь их со своих мультов ну и с Фунтиком друг друга щёлкнете на плюсик) Так что жалок ты а не я) Тем более кармоблудством в виде написания прогнозов я не занимаюсь)
  +4
А ты типо за Кр?)
  -4
Вопрос гопника с подворотни, - че?)Интеллекта не хватает догадаться что означает Кр, учитывая что имя твоё крылья советов?
  -2
Это мультиакк чей-то, не более.
  -10
Ты мне что, прогнозы запрещаешь писать? Слушай, да иди ка ты отсюда, в другом месте будешь в таком тоне разговаривать.
Иди еще пожалуйся, что я пишу прогнозы слишком рано. Ты этому сайту никакой пользы не приносишь, только срачи устраиваешь, причем, только под моими комментами / прогнозами.
Этот сайт и посвящен прогнозам, а вот ты, похоже, ошибся дверью.
  -10
а ты какую пользу приносишь?)
  0
Чищу сайт от неадекватов и пишу прогнозы.
  -9
вау,тут пол сайта именно тебя считает неадекватом а другая половина таких как я, повывав на обоих сторонах ,могу с уверенностью сказать правды нет нигде,модеры чсв чем взбешивают пользователей и начинается неадекватность,но эту неадекватность в 70% провоцируют именно модеры,ну а 30% это крикуны гоооол о них и говорить не стоит....
  +2
Пол сайта это ты что ли.? Ахах. Еще один мульт чей-то. Да я даже диалог с тобой не буду вести. Терпи, что я еще могу тебе сказать.)
  -7
хах)нет не мульти акк
терпи?-это твой ответ?,ты серьезно?
ты модератор и только что писал что приносишь пользу,лол с тебя)
  -2
Как раздражают такие чипушилы, столько нытье, а из-за чего
  +1
и не говори)
  -2
Проиграет ваш Реал))
  -4
Проиграет и проиграет, тебе какая разница. Жалкий днарь
  -1
Мне никакой разницы) Ныть потом ты и твой рыжий друг будете что судья вам не подсуживал и его почти не было видно на поле)) За что мол Перес платит человеку со свистком)
  -5
я тебе скажу больше как то смотрел прогнозы другил людей в интернете потом зашел смотрю твои прогнозы и уж много слизанного прям слово в слово,может совпадение хотя хз,и не проси меня искать по новой и предоставлять пруфы мне пох просто пишу то что заметил большое сходство в тех же предложениях
  -3
Чувак, я писал все сам, не надо мне тут что-то предъявлять. И да, если у Реала больше опыта, то так везде и будет написано, тут нет ничего удивительного. Я никогда нигде не копировал прогнозы, это исключительно мое мнение. "И не проси меня искать пруфы" Чувак, а тогда какого лешего ты мне тут предъявляешь? Пустословство.
  +4
И да, просто обрати внимание на дату написания прогноза)). Тогда ни одного текстового прогноза не было вообще в интернете!!! Так что тут еще вопрос, кто у кого "слизал". Прогноз написан минимум за 3 недели до матча, где ты видел в инете текствой проноз, написанный за три недели?))
  +2
Прежде, чем делать подобные безапелляционные заявления, лучше бы подготовился для начала.
  +2
Помню соккер тебя такими словами , окончательно унизил ))
  -3
Помню, сам Соккер не понял тогда, что речь шла о просмотре комментов в чате).
  +1
Факт в том, что ты после написал что "было бы не плохо почитать и наши переписки", это уже доказывает что ты не прав
  -1
Да что ты говоришь? Факт в том, что ты мне завидуешь и кроме как обмусоливания меня тут на сайте, ничего больше не делаешь. Горит у тебя от меня знатно.)
  +3
По этому ты слился в прошлый раз? Было весело тебя на публике опускать. Да и чему мне завидовать ? Тому что ты глоришь зв Реал? Или завидовать твоим дизам ?
  -2
Раз ты меня 90% своего времени пребывания на сайте обсуждаешь меня, это как бы уже о чём-то говорит.)) Пока только лишь ты продолжаешь опускаться).
  +3
ты внимательно читай для начала)написал ведь мне пох,и если бы ты вникал в суть написанного то понял бы что я тебя не обвиняю))))
  -2
какой ты чсвэшник)
  -2
Так ты зайди ко мне в профиль, кот, и посмотри мои прогнозы)) Там достаточно высокая проходимость для кеффа по которому я играю, учитывая что 5 прогнозов из 15 у меня там чистые и не прикрытые рофлы)) И нету там у меня прогноза жалкой читаемой победы на Реал со счётом 3-0, написанного ради кармы, так как это любой школьник без тебя и так знает)
  -4
Комментарий удален
я болельщик реала мадрида рыжий)
  -5
странный ты, есть факты - Реал самый сильный клуб Европы (в принципе и мира), а котяра - фанат Реала, то что тут противного? Класс и опыт Реала превосходит Ливерпуль как не крути, но сюрприз не исключен, которых, в этом сезоне на стадии плейофф было не мало.
  +3
— Папа, какая команда лучшая в мире?

— Конечно, "Барса", сынок!

— Тогда почему мы сегодня болели за "Баварию", неделю назад за "Ювентус", а до того за "ПСЖ"?

— Не забудь о Ливерпуле, сынок!
  +4
Ахахах, вся суть...))
  -8
You'll never walk alone!
  0
Будет повторение 2005-го года тут.
  -5
Не будет, потому что Милана нету :)
  0
Все будет зависеть от стартового состава. Если тренер опять будет производить комплектовку стартового состава, слушая винодела и Месси то торба!
  -1
Какой тренер? А с чего бы слушать людей, которые будут смотреть финал по телевизору?
  0
Опять вкладкой ошибся)
  -4
Рыжик! У нас Королевские сердца! Хала Мадрид!
  -2
Madrid, Madrid, Madrid
¡Hala Madrid!
Y nada más
Y nada más
¡Hala Madrid!
  -6
та Реал вообще незаслуженно в финале.его туда тянули за уши ещё из группы
  +4
да, Бавария, Ювентус, ПСЖ заслужили финал.. Жаль только, что они все довольно позорно проиграли...
  -11
позорно выигрывать,когда тебя тянут за уши.я такую ситуацию наблюдаю уже лет 20 в украинском чемпионате
  +2
у каждой команды было по 180 минут, почему они не смогли пройти Реал? Кто им мешал забивать? Заканчивай, смешно читать. 3-0 у Юве дома это тоже судьи? Победа Реала в гостях у Баварии тоже судьи? Или в немощи ПСЖ судьи виноваты? Такую чушь пишешь, что даже уму непостижимо.
  -7
та за ПСЖ я вообще молчу.это команда фейк,пока шейхам не надоест эта игрушка
  -3
а вот пенальти и удаление Буффона-это что?примерно то же самое,что и угловой в пользу Марселя.но там судья такой,которому судить разве что уровень Тамбов-Рязань,а не полуфинал ЛЕ.а в Мадриде всё это выглядит ну ооочень интересно
  +3
Пенальти чистый, тут даже спорить нечего. Насчет удаления Буффона - 50/50. Тут арбитр вспомнил видать что он в свое время не удалил в 2014 году Джо Харта за удар в голову и решил на этот раз отстоять честь судьи.
  -13
тут арбитр вспомнил,что Буффон такой парень,что может и взять пенальти.а Щенсны какой бы он ни был,но он выходит со скамейки абсолютно не готовый.а это 99,99 % гол
  +1
В общем-то мне твоя логика понятна, можешь не продолжать).
  -9
сколько уже было типа рекомендаций судьям.если пенальти,то не удалять вратаря.всё это на усмотрение самого судьи.а тут он усмотрел,что лучше Буффона убрать из ворот
  +1
насколько я понял, Буффон был удален за толчок судьи.
  -7
я подобный оборот речи наблюдаю в украинском чемпионате уже лет 20.если не больше.когда постоянно хорошо если просто удаляются с поля те,кто посягнул на святое.и решил составить конкуренцию неприкасаемым
  +1
я не спорю, ошибки бывают у судей, но посмотри матчи, там Реал заслуженно проходил все команды. Кстати, в ответке с Юве не засчитали гол Иско чистый, а с Баварией пену на Бензема не дали. Так что все вполне справедливо.
  -12
ладно.пусть будет.в Киев я не еду,но надеюсь,Ливерпуль всё поставит по своим местам )))
  +3
ага, победит сильнейший..
  -4
Уничтожат сливок с позором
  +1
Просто признайтесь сливочные, что слишком много случайностей и судейских ошибок в Лиге чемпионов было)) И все по счастливой случайности в пользу Реала)
  -1
А можешь перечислить все эти "много случайностей"? Возьмем эту ЛЧ. И да, самые сильнейший клубы Европы "случайно" не проходятся.
  -9
Ты сам назвал внизу одну из все весомых причин. Удаление Буффона, пенальти в ворота Реала в матче Реал-Бавария не дали) тупо везение было у Реала. Это не Реал вышел а Бавария его вывела в финал
  -2
То есть вместо вас Бавария должна была играть. Она больше всех заслужила этого
  -2
Да конечно, команда, которая не может реализовать своих моменты в обоих играх, да еще и проигрывает у себя дома, безусловно должна взять ЛЧ!)) Ты так и не понял, что Реал прошел Баварию "на классе" и опыте. Хотя, у меня большие сомнения, что ты разбираешься в футболе.
  -9
В футболе это называется отскоком а не выиграть "на классе"))
  +2
финал будет судить Милорад Мажич - арбитр, которого ненавидит Роналду. На ЧМ-2014 в хлам засудил португальцев. Дал пеналь немцам, не дал пеналь португальским красоткам, извивающимся на травке, и удалил Пепе. Короче жду здесь парочку пенальти в ворота Реала, красную для Криштиану, жк Рамосу и Марсело за симуляцию, а так же по одной желтой для хорватских "братьев" Модрича и Ковачича, ибо серб в деле ;) Мажич кстати всегда судит дерби Црвены Звезды и Партизана, традиция у них такая
  0
Последнее класико тоже судил судья, которые всегда давал кк Рамосу. Но в этот раз дал кк Барселоне, так что не факт, что если судья кого-то топит из матча в матч, то это будет происходить каждый раз. Скорее, он постарается отсудить нейтрально и уж тем более не думаю, что он позволит себе разжигать ненависть между народами.
  -7
Рыжий, реалист заштатный)) побреют твой сливочный шлак и в хвост и под хвост)) без судейских "ошибок" реал всегда сливается!
  0
Дружище... ты не справедлив!
  +4
Профессионал по дизлайкам на сайте - Рыжий Кот. Прогноз кстати не оч, дизлайк.
  -3
Единственное, чем ты можешь гордиться, так это накрученными дизлайками со своих мультиакков мне. Хотя, будет ли взрослый человек этим гордится? Не думаю)).
  -8
Найдешь мои мультиаккаунты - соглашусь тогда с твоими словами, почему ты знаешь о моих мультиакках, а соккер нет, объясни глорище?
  -1
Сообщения от Pololeoal #
Найдешь мои мультиаккаунты - соглашусь тогда с твоими словами, почему ты знаешь о моих мультиакках, а соккер нет, объясни глорище?
ты не помнишь как этот индивид говорил что ты это я, точнее я это твой мультиаккаунт ))
  -3
Индивид тут только ты.
  -6
я то как минимум обосновал свою позицию, что не скажешь о тебе
  -4
Что ты там обосновал то? Слова выучил, да применять их не научился..
  -4
если тебе не понятны мои слова, то мне тебе жаль. Ну в принципе можешь соккеру написать что я мульт смайла и тебя оскорбляю, я почему то уверен что они меня забанят ))
  -3
ты же уже имеешь опыт в этом _))
  -3
Ну уж тут писать что ливер забьет всего 1 гол это тупо как минимум)) да прям лягут и будут лежать трупами на поле, что за бред..ливеру когда надо он будет рвать и метать, да и атака у них посвежее, поставлю п2) реал ну честно команда хорошая, но надоели они как горькая редька, как чирий на заднице)
  +1
Думаю проход Ливерпуля ! Ну а там игра покажет
  +1
Скорее берите П1 глупцы!
  -4
я извиняюсь но оно так и есть
  -5
Ежу понятно, что Ливерпуль выиграет.
  -1
проход Ливерпуля. YNWA.
  +1
рыжий как всегда всегда все логично, удачи бро,
  +3
Спасибо, взаимно!)
  +2
рыжый кот как тетя дизлайкнуть за такой тупой прогноз
  -7
Жесть, я ваши комменты читал минут 10
  +5
Бог любит троицу.
  +5
От куда ты можешь об этом что то знать??? )) У тебя голова припаянная! )
  -1
от фана реала другого и не ожидалось))
  -3
перед каждым реал отстаивает словно его зовут Зидан)) оправдывает их со всех сил перед глорами...
так что данный прогноз с точки зрения здравой аналитики можно считать недействительным))
  -2
Я не понимаю одного , как можно считать себя ярым болельщикам клуба, если они даже не посещают игры. Как школьники, увидели клуб который на 1 месте УЕФА, и сразу начали орать мол "мой клууубь сильнее твоего, бла бла бла".
  -6
Тебе не надоело срать в комментах? Я тебя чтоли должен спросить, за кого мне болеть? Иди ной в другое место, твои провокационные сообщения никого не интересуют.
  0
Ахахах, я конкретно про тебя ни слова не написал, если ты берешь это на свой счет, то все понятно ) да и ты за всех не говори, выше видно что люди тебя презирают ( судя по дизам ) ))
  -6
Вот бы еще увидеть комментарии со всех акков, поставивших дизы). Думаю, картина там очень веселая будет.)
  -4
Лол, ты хотя бы один наш мульт найди, и чисто логически подумай (если она у тебя есть), откуда у нас около 40-60 аккаунтов? Просто ты никак не можешь признать, что тебя на этом сайте презирают
  -3
Убеждай себя в этом сколько хочешь. Пока я почему-то кроме дизлайков не вижу подобных комментов.) Почему же они абсолютно все просто молчат?)
  -1
Лол, а что им писать ? И вообще за чем? Если они видят что их мнение совпадает допустим со мной, то они просто ставят лайк, если им не нравиться , то просто диз, или ты не понимаешь почему такое большое соотношение между лайками и дизами?
  -3
А давай вместе попросим Соккер, чтобы они посмотрели, с каких акков наставлены дизлайки? Если там будет абсолютное большинство старожилов и просто активных акков, то я заберу свои слова назад. Только я подозреваю, что тебя ждет невероятное фиаско))).
  -1
Делай ставки выше, если я буду прав, то ты уходишь с сайта
  -3
Заметано, жду списка всех, поставивших дизлайк.) Если там будут одни фейки и просто свежие акки - уходишь ты.
  -3
Ты интересуйся , у меня в выходные есть другие планы.
  -3
Понятно, слив засчитан). Это тебе надо, а не мне, ибо мне тут все прекрасно понятно.
  -1
После выходных, согласен?
  -5
Мне без разницы, скорее тут от Соккера зависит.
  -1
Кто то тихо сливается, так ты удалишь акк? Если я окажусь прав?
  -8
Я просто уйду).
  0
Навсегда, с учетом что аккаунта твоего больше не будет на сайте
  -4
Нет, был бы у тебя равноценный акк, а не мульт очередной, то я бы согласился.
  0
Рыжииий. , слиииилсяяя
  -2
Просто на публике слился, просто включил заднюю, это конечно было ожидаемо )
  -4
Меня не будет на сайте, разве этого недостаточно?
  +1
Я же говорил что делаем высокие ставки, что бы ты заднюю потом не включил, просто блокируешь акк, ты же уверен в своих словах, или же нет?
  -4
Или ты уже не уверен? Хмм
  -4
Друзья, в чем вам помочь?)
  +1
Надо проверить лайки и дизы над комментами Рыжего. (Которые выше)
  -2
Хотелось бы, чтобы все, кто пишет не по теме / пытается задеть, получили бан, согласно правилам сайта. Было бы еще интересно узнать всех, поставивших дизлайки, ибо товарищ делает голословные заявления.
  +4
Это ты через раз пишешь что мы дизаем тебя с мулььтами, что ж ты врешь?
  -5
Кот, воспринимай дизы по философии Моура - "Если Вы людям нравитесь, то Вы хороши. Если они ненавидят Вас, то Вы — лучший."
  +3
Еще одна цитата Моуриньо в довесок: "Собаки лаят — караван идет." Подумай Рыжик...
  +2
Золотые слова! Будем думать;)
  +4
Хорошего финала!;)
  +3
Спасибо! Взаимно!
  +6
Добрый день! Да вот Мофо хотим найти. Уже везде все облазили никак не найдем. Он мне "помог" сильно вот хотел бы встретиться с ним и руку пожать ему. И таких как я много очень
  -5
Давайте, чтобы было честно, каждый из вас выберет по одному комментарию из этой ветки.
  +5
Выше, где у Рыжего - 28 дизов
  -3
Выбираю коммент с наибольшим кол-вом дизлайков (28).
  +3
Я просто читаю комменты и ржу) Всем хорошего дня.
  +1
У рыжего будет разрыв шаблона, когда он узнает, что от меня дизлайков вообще нет, ведь он думает, что это все мои мультиакки.
  +1
Он себя святым видимо считает )
  -1
Я разве тебя в этом хоть раз обвинял?)
  +2
Комментарий удален
Я такого не помню, в мультиакках я тут всегда конкретно нескольких человек подозревал.
  0
Ты вообще помнишь чела с ником Лис, который раньше был на сайте?
  -1
Смутно, а что?
  0
ну так Фокс это его акк, этот чел же когда то был модером, банил всех подряд просто так, и ныл каждый день, что его девушка бросила и он бухает, потом начал уже маты орать и ахинею нести, пока акк не удалили, это я к тому что б ты понимал с кем ты ругаешься вообще
  0
Мда, а чего раньше не сказал?)) Нет, ну так-то я примерно представляю, с кем имею дело. В любом случае, может хоть так избавимся от подобных "товарищей".
  +2
Сам вчера понял, он меня пытался на Кубке Либертадорес троллить) Любитель поговорить про Украину и про удовольствие модеров от банов.
  +2
Вот https://gyazo.com/183cd8c4df601665ef96d3961ddd27d1 изучайте.
Ip адреса замазаны. Перед каждым ником стоит знак "+" или "-".

Сразу оговоримся:
1. Это разовая акция
2. Вы отправляетесь выяснять свои отношения в личку или за пределы сайта.
  +7
Комментарий удален
вот ща разберемся)
  -2
на то и расчитано
  -5
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Макс Коршин и я - два разных человека.
  -3
Интересно, чей все-таки я мульт...
  -1
Рад познакомиться со своим владельцем
  -2
дизлайк за такой прогноз
  -3
Комментарий удален
а це по якому, норвезька
?
  -3
Шо ты кажiш? Нi вразумiю!
  -3
Судя по всему после матча котик будет колбаску ливерную грызть) Не выдержит защита Реала такого натиска)
  -3
Вот сижу и думаю, - или + поставить на комментарии рекордсмене
  -2
Комментарий удален
Да поздно, уже прошла проверка. Я вот думаю дождаться юбилейного 30 минусика
  -2
Пойду устрою чайную церемонию! Хорошо помедитировал с утра
  -2
Сообщения от Soccer365.ru #

Сразу оговоримся:
2. Вы отправляетесь выяснять свои отношения в личку или за пределы сайта.
Рыжий Кот и Ревооолюционер не понимают русского языка и отправляются в бан.
  -2
лол и теперь некого попросить снять бан))
  -3
Предлагаю, когда обсуждение прогноза переваливается за рамки сабжа, и стартует расследование по мультиаккам и прочему говну, просто закрывать каменты на данный прогноз и тем самым пресекать холивары на корню.
  +2
Сообщения от That One #
Предлагаю, когда обсуждение прогноза переваливается за рамки сабжа, и стартует расследование по мультиаккам и прочему говну, просто закрывать каменты на данный прогноз и тем самым пресекать холивары на корню.
Поддерживаю. Единственный разумный коммент из 200+ в этой ветке.
  0
ставлю рыжего кота на реал
  +3
Злым быть плохо!
  0
Лол, Рыжий, каждый раз, когда читаю, смеюсь. Не со зла. Просто смешно. Ведь ежу понятно, что Реал не выиграет .
  -3
чё ? а ну ка ещё раз это повтори
  +4
внесу и свою лепту в этот хаос
  -7
Бгггггггггг!!!! )) "-33" на пост! Так не презирали даже Мофо!!!! ))))))))))))))
  -4
-34*! Я не помню чтобы Мофо набирал где то больше 20 дизлайков)
  -2
"Реал имеет большой опыт в Лиге Чемпионов", когда тащат судьи то теперь это так называется теперь?))
  -4
Ну что рыжий, это я тебе 40 дизов накрутил ?))
  -4
всё по порядочку. по полочкам. то что надо. автоматический плюсую и наконец-то можно сказать Реал Мадрид выиграет|||
  +10
Кот назло всем нам ТС угадал)) Поздравляю!
  +4
КРАСАВА,КОТЯРА,НА!
  +6
Котяра нормально отжжег ! Ванга местный
  +8
Поздравляю!)
  +6
Наставьте коту лайков там где ему надизлайкали хейтеры, человек реально болеет за сильную и опытную команду, пишет всегда свое мнение и в аналитике пургу не гонит как некоторые. Кот, в очередной раз поздравляю, и напоминаю, НИКОГДА не меняй своего первого мнения и не изменяй первой чуйке!
  +8
Спасибо большое за такие теплые слова! Не будь таких людей на этом сайте, не было бы здесь и меня!
  +6
Разнёс вас кот)А пердаки как горели
  +7
Еще раз с победой! И помни, что я тебе уже не раз советовал! Удачи тебе во всем!;)
  +8
Спасибо =) Взаимно! ;)
  +4
Молодец и мои тебе паздравления
  +7
Рыжий кот все знал. Он знал про эту подлость, что сломают Салаха.
  -4
Реал понимал, что против Салаха им бесполезно тягаться, этим поступком они показали свою слабость
  -9
Друзья, искренне благодарю вас за поздравления, добрые пожелания и приятные слова! Пусть у вас всё будет замечательно и благополучно! Желаю вам в ответ большого счастья и верной удачи! ;)

  +10
Комментарий удален
Теперь до ЧМ)
  +3
Комментарий удален
Подлизуйся, подлизуйся к коту, ты ему не нужен будешь когда мы тебя топить будем в ведре.....еще сметанкой угости кота...но я бы на месте кота не стал бы есть эту сметанку^^^
  -6
Ты уже на всех сторонах баррикад побывал, где больше понравилось?))
  -7
Чё, никуда не берут больше?) Все метлой тебя выметают?)
  -7
Служи коту!!!!
  -7
то есть ты согласен работать на Рыжего кота?) А чё же раньше не ушел к нему?)
  -7
ну что тут ? бомбежка глоров барсы и ливера ? очень странно, рыжий написал прогноз, угадал счет и такие глоры как "революционер" чем то недовольны...
  +5
я то не глор таких клубов, я никогда не болею за зарубежные топ клубы, этим я и отличаюсь от вас, глориков )
  -7
глоры реала и барсы меня гасят, ааааа )
  -2
Катяра , ты как всегда крут ! Угадал счёт и исход ! Молодец . Я же говорил, что ты капер от бога !

Я брал 3 ставки на этот матч :
1. Счёт 3:1 кэф 14.25
2. Фора (-1.5 ) 3.98
3. Реал победа + тб 2.5 кэф 2.71

В общем поднял 102000₽

Катяра , ты красавчег
  +6
Спасибо большое! Поздравляю с выигрышем! ;)
  +5
2 года назад. Быстро время летит
  +2
Комментарий удален
Гениальный заход) +++++
  +3
Ого сколько плюсов!
  +1
Комментариев больше, чем после речи Лукашенко.
  +1
Заход идеальный, но столько лайков вижу в первый раз.
  +2
Мы с жуком под моими прогнозами ещё сильнее флудим
  +2
Точнее не флудим а разговариваем)
  +1
Отправить