Войти
03:20 20.04
ЖЕЛТЫЕ КАРТОЧКИ
ТОЛЬКОТМ
8 января 2018, 0:41
Друзья всем привет!
Многие посетители этого сайта делают ставки! Захожу на какой-то live матч и вижу как все требуют углы, голы , пенальти зачем-то и в результате после финального свистка пишут что это дог , буки все купили и все в этом подобное !

Обо мне: меня зовут Эльдар и мне 18 лет , ставки я делаю уже больше года! Раньше ставил только на исходы матчей или на тотал, и честно признаюсь почти всегда оставался в минусе ! И не потому что я не разбираюсь в футболе! Нет футбол я смотрю с 10 лет и с 10 лет болею за Барселону и сборную Аргентины , просто футбол очень непредсказуемая штука! Непредсказуемая на (углы,голы,исходы)

Я долго искал слабое место у буков !" Несколько месяцев то и делал что следил за разными командами и игроками! И понял что ставки на тотал ЖЕЛТЫХ КАРТОЧЕК самые ПРОХОДИМЫЕ В ФУТБОЛЕ !

Буквально месяц назад начал делать ставки исключительно на тотал желтых карточек , делал 3-4 ставки за день , составлял экспрессы тоже только из тоталов жк !Делал ставки почти каждый день и какой же результат ? За 1 неделю не заходило 2-3 ставки ! В среднем из 10 матчей не заходит 1 !

Я РАЗРАБОТАЛ ЦЕЛУЮ СХЕМУ ПОЛУЧЕНИЯ ЖК РАЗНЫХ КОМАНД В РАЗНЫХ ЧЕМПИОНАТОВ ! И ЭТО СХЕМА РАБОТАЕТ НА 95%!

Мои слова пусты пока я вам все не докажу на деле !

В комментарии под эту тему я буду выкладывать прогнозы на матчи! Будем ставить только на тотал жк ! Я покажу вам как работает моя схема !

Ставки будут:
Live
-Ординары
-Двойники
-Экспрессы
-Ставки на жк есть не в каждом матче!

УДАЧИ

  +2
Ответы

Отправить
Если ставки будут заходить , я подробно распишу свою схему ! Благодаря ей вы сможете без валидола делать ставки на тотал жк !
  0
ПОЕХАЛИ !
Live.
Австралия А-Лига
Брисбен Роар - Сидней
Ставка: тотал меньше 4.5 желтые карточки кэф 1.62
  +1
Промах 5 жк в матче в добавленное время
  0
Я так понимаю это тот самый 1 промах из 10? Остальные 9 конечно же зайдут?
  +1
Двойник